Создание бизнес сайтов

Независимо от того, когда предприниматель решает создать собственный сайт : на этапе открытия фирмы или проработав годы, требования и ожидания к Интернет-ресурсу все те же: информирование об услугах или товарах фирмы и привлечение новых клиентов.
Существует несколько видов сайтов, отличных по функциональному наполнению, целям создания и пр. При создании бизнес-сайта следует в первую очередь отталкиваться от целевой аудитории : будут ли потенциальные клиенты активно пользоваться ресурсом начиная от знакомства с продукцией и заканчивая ее покупкой, или же просто пользоваться сайтом для ознакомления с товарным ассортиментом. От этого зависит количество страниц сайта, его объем и, следовательно, цена, как разработки, так и стоимость его ежемесячного обслуживания.

Если среди ниже обозначенных целей создания бизнес-сайта хотя бы одна затронула вас за живое, тогда вам срочно нужен собственный сайт.


Цели создания корпоративного сайта:

1. привлечение клиентов;
2. информирование о компании;
3. увеличение объема продаж;
4. проведение рыночных исследований;
6. дополнительные услуги для клиентов в удобном для низ формате;
7. формирование имиджа компании;
8. автоматизация бизнес-процессов.


Существует более обобщенная схема целеполагания для создания бизнес-сайта, призванная в первую очередь снизить очевидные и не столь явные издержки .

1. Снижение издержек (продать автоматом).
2. Вывод на контакт (продать любой ценой)
3. Поддержка клиента (эффект – возврат и удержание клиента)
4. Исследования
5. Рекламная площадка

Среди сайтов бизнес-назначения предпринимателю предстоит выбрать между простым сайтом-визиткой, корпоративным Интернет-ресурсом или же системой управления предприятием. Заказывать корпоративный сайт «на вырост», если быстрого роста не предполагается в ближайшей перспективе, нет смысла – все равно предприятия малого бизнеса не может наполнить его необходимым контентом, не будет необходимости подключать различные программные модули, — сайт будет выглядеть брошенным, недоделанным и только отталкивать потенциальных клиентов.

По большему счету, сайт – это средство общения с потенциальными и действительными клиентами, поэтому необходимо особым, тщательным образом относиться к разработке наполнения. Именно в интернете представители малого бизнеса могут на максимально равных начальных условиях конкурировать с крупными компаниями. Дизайн сайта – это возможность в нужном вам ключе расставить акценты, на той информации, которая должна привлекать внимание посетителей ресурса. Продуманная навигация – инструмент для быстрого доступа пользователя ко всем разделам на сайта, но основная ценность сайта состоит в его качественном наполнении. От этого всегда зависеть и посещаемость, и индексация поисковыми системами и востребованность сайта у клиентов в целом.

Лучший сайт – не всегда самый большой и «напичканный», создать хороший и конкурентоспособный бизнес-ресурс вполне себе может позволить и предприниматель средней руки.

Яндекс.Метрика