Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль: логотип, слоган, буклет, фирменный бланк, визитки и др.

Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.

Фирменный стиль бренда — это полный комплекс графических, типографических, иллюстративных образов, решений и форм, позволяющих отстроить систему визуальной коммуникации торговой марки с потребителем, сформировать и закрепить в его сознании определенный имидж бренда. При этом фирменный стиль бренда является одним из стратегических элементов коммуникации бренда с целевой аудиторией, предполагающим формирование единого комплекса визуальных констант, создающих и поддерживающих единый, стабильный, узнаваемый образ бренда.

Главным фактором успеха бизнеса является хороший сервис, уникальное торговое предложение, заботливое отношение к клиенту, а также качество товаров и услуг. Потребитель, при первом контакте с организацией, должен начать доверять Вам и поверить, что Вы выступаете профессионалами в своей сфере. Качественно разработанный фирменный стиль помогает убедить потенциальных клиентов выбрать именно Ваше торговое предложение.

Рекламное агентство КОТЕКА знает как разработать фирменный стиль компании грамотно. Мы всегда рады новым клиентам и сложным задачам, работаем на результат и добиваемся поставленных целей. Заказав фирменный стиль у нас, Вы получаете качественный имиджевый продукт вовремя и в согласованные с нами сроки.

Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля необходимо начинать с определения целевой аудитории. Четкое понимание потенциального потребителя, Ваших товаров или услуг, является важным критерием при создании стиля и подходить к данному вопросу необходимо ответственно.

Далее приступаем к разработке логотипа. Его создание требует не мало опыта, сил и внимания. Логотип помогает повысить узнаваемость компании на рынке товаров и слуг. После утверждения знака формируются фирменные цвета, корпоративные шрифты, полиграфическая, сувенирная и рекламная продукция.

Применение фирменного стиля

Сфера применения фирменного стиля — это все, что нас с Вами окружает. Наружная, печатная и телевизионная реклама. Полиграфия и сувенирная продукция. Оформление офисного помещения, транспорт, одежда и многое другое.

Фирменный стиль дает массу преимуществ:

  • облегчает позиционирование
  • легче выводить новые товары и услуги (сформировавшийся бренд говорит сам за себя)
  • позволяет снизить затраты на рекламу
  • позволяет сформировать корпоративный дух
  • формирует визуальную среду бренда
  • повышает общий эстетический уровень
  • повышает статус компании
  • Из чего состоит фирменный стиль


Фирменный стиль (или корпоративный стиль, англ. corporate identity) состоит из определенных графических, шрифтовых и цветовых решений, которые позволяют обеспечить единство внешнего вида всех элементов, относящихся к компании. Принципы построения и правила использования, объединенные одной идеей, задача которых выделить компанию из конкурентной среды. Словесные и визуальные константы, обеспечивают единство восприятия услуг или товаров фирмы передаваемые посредством рекламных сообщений.

В базовый пакет фирменного стиля входит:

  • логотип компании
  • фирменные цвета и корпоративные шрифты
  • фирменный бланк, конверт, папка
  • личные и корпоративные визитки

Дополнительными элементами могут быть ручка, листовка, буклет, чашка, блокнот, флаер, календарь, открытка, наклейка, дисконтная карточка, билборд, ситилайт и так далее

В расширенный пакет фирменного стиля входит:

  • логотип компании
  • фирменные цвета и корпоративные шрифты
  • фирменный бланк, конверт, папка
  • личные и корпоративные визитки
  • фирменный фасад и вывеска
  • внутренняя навигация и интерьер

Брендбук

Брендбук — это руководство для разработки фирменного стиля компании. Брендбук включает в себя обширную информацию, формирующую образ компании, товара или услуги в умах потребителей, начиная с разработки логотипа компании и правил его использования, цветовых решений, рекламных материалов, представительской полиграфической продукции (визитные карточки, фирменные бланки, фирменные папки для деловых бумаг, бэджи и т.п.), дресс-кода сотрудников и многое другое.

В брендбуке описывается общий принцип оформления помещений, в том числе по реконструкции фасадов, несколько вариантов возможной планировки и технологии проведения внутренней отделки (с указанием используемых отделочных материалов).

Что может включать в себя брендбук:

Планировочные решения:

  • Эскизы интерьера фасада и дизайн входной группы;
  • Планировочные решения внутренних помещений;
  • Функциональное зонирование внутренних помещений;
  •  Решения по интерьерам и экстерьерам;
  • Трехмерная визуализация внутреннего пространства помещений, входной группы и рабочих мест.

Решения по мебели и оборудованию:

  • Эскизное предложение по подбору мебели;
  • Планы с расстановкой мебели, вертикальные развертки помещений с указанием уровней высот расположения информационной и рекламной продукции;
  • Рабочие чертежи мебели (кресла, стулья, рабочие столы работников офиса, охранника, управляющего, персональных менеджеров, др. сотрудников).

Предложения по отделочным материалам:

  • Рекомендации по использованию отделочных материалов, фурнитуры дверей, окон, светильников и др.;
  • Рекомендации по цветовому решению интерьеров (полы, потолки и освещение, стены — общий внешний вид).

Решения по навигации в помещениях:

  • Офисная навигация (дверные таблички, указатели);
  • Габаритные чертежи элементов навигации.

Решения по рекламному оборудованию:

  • Разработка информационных и рекламных стендов;
  • Габаритные чертежи оборудования;
  • Планы расположения оборудования.

Состав работ по разработке фирменного стиля помещений полностью зависит от ваших пожеланий и предпочтений. Обычно, для разработки стандартов определяется оптимальная площадь будущих офисов, площадь, которая потребуется для размещения всех необходимых помещений и количества персонала для выполнения возложенных на офис функций.

Яндекс.Метрика