Создание одностраничных сайтов

Одностраничники – так называют сайты, которые состоят только из одной страницы, а переход по меню осуществляется скроллом. На сегодня создание интернет-ресурсов, состоящих из одной страницы, является распространенной практикой в интернет-маркетинге, которая оправдывает себя в определенных ситуациях.

Бытует мнение, что одностраничные сайты не способны полноценно представить деятельность фирмы в Интернете. В действительности это не совсем верно. При правильном подходе, создав одностраничный сайт, вы получите максимум преимуществ данной технологии.

Одна страница – один сайт: как это работает?

Одностраничный сайт построен в одном окне и не включает в себя ссылки на другие страницы. Принцип такого сайта основан на прокрутке, а не нажатии и переходе. Хотя нажатие никто не отменял: оно скроллом приведет вас на участок страницы с соответствующим контентом. Этот достаточно простой и интересный способ преподнесения информации, более четкий и легкий для понимания. Использование одностраничного сайта вам дает, как минимум, простоту и целостность ресурса. Такой сайт производит только одно впечатление. Стоит отметить, что одностраничники посетитель изучает более внимательно, просматривая все разделы, делая это как бы “на одном дыхании”.

Когда достаточно одной страницы?

Многие компании создают многостраничные сайты, каждая страница которого занимает два абзаца. Возможно это делается по причине имитации активной деятельности компании или из-за стереотипного представления о сайте. На самом деле, если ваш сайт не обладает обширным контентом, как это часто бывает с сайтами-визитками, вы можете легко поместить всю информацию на одну страницу. Такие сайты особенно хорошо показывают себя в качестве промо-страницы какой-либо услуги, продукта или события, а также как вспомогательные платформы для популяризации других ресурсов.

Преимущество одностраничных сайтов перед интернет-магазинами

Продаем один товар на одном сайте — продаем только тот товар, который очень востребован. На него уже есть спрос и его уже покупают! Не нужен склад и офис. Нам не нужны сотрудники до тех пор, пока Вы сами не захотите масштабировать бизнес на одностраничных сайтах. На первом этапе можно работать без ИП и ООО. Минимальные вложения. Быстрый результат. Интернет-магазин потребует куда больших усилий и финансовых вложений.

Яндекс.Метрика